Условия гарантийного обслуживания
1. Продавец предоставляет бессрочную (пожизненную) гарантию качества Ювелирного изделия, в порядке, установленном настоящими условиями гарантийного обслуживания.
На каст (элемент крепления вставки) ювелирного изделия установлена гарантия 1 год. Требования, связанные с недостатками каста (элемент крепления вставки), предъявляются в течение указанного срока.
2. В случае выявления каких-либо дефектов, Продавец выполняет бесплатный ремонт или замену изделия на основании заявления потребителя и в соответствии с установленными условиями гарантии. Продавец вправе установить правила использования и ухода за изделиями, а также ограничения, при которых гарантия качества будет неприменима полностью или в части.
3. Гарантия распространяется на производственные дефекты и некачественные элементы изделия.
4. Гарантия не распространяется на механические и иные повреждения, сломанные крепления, вызванные неправильным использованием изделия, небрежным или ненадлежащим уходом, несчастными случаями, превышением нагрузки, износом, воздействием экстремальных температур, воздействием различных веществ или жидкостей (растворителей, кислот, воды), а также на повреждения, полученные в результате ненадлежащего/неосторожного хранения. В случае выявления иных дефектов, не предусмотренных настоящей гарантией, обращения потребителей о возможности применения гарантийных условий будут рассматриваться Продавцом.
5. Для устранения дефектов в рамках гарантийного обслуживания потребителю необходимо:
Связаться с Продавцом по телефону: +7 (921) 868-66-66 или электронной почте: info@nikonovjewelry.ru, сообщить информацию о времени покупки изделия, а также описать выявленный дефект или приложить фотографии.
• Возврат Продавцу для устранения дефектов и доставка покупателю осуществляется за счет Покупателя.
• Срок устранения дефектов составляет 10 календарных дней в случаях, требующих ремонта, и 30 рабочих дней в случаях, требующих изготовления нового изделия без учета времени транспортировки изделия.
6. В рамках гарантийного ремонта Продавец безвозмездно устраняет недостатки или соразмерно снижает стоимость или при наличии возможности полностью заменяет изделие на идентичную или аналогичную модель. Порядок, сроки и условия обмена и возврата изделий, а также определения размеров скидок и компенсаций устанавливаются соглашением сторон.
6. В случае если ремонт изделия был выполнен потребителем или иными третьими лицами без согласования с Продавцом, гарантия теряет силу.
7. Актуальная версия условий гарантийного обслуживания размещена на сайте https://nikonovjewelry.ru/
8. По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться к производителю: ИП Никонова В.Я., ИНН: 780243491992, ОГРНИП: 322784700359390, телефон: +7 (921) 868-66-66 , email: info@nikonovjewelry.ru ,г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, д.17, литера А, пом. 5Н, 6Н.
Рекомендации к эксплуатации
-
Изделия не должны подвергаться механическому воздействию, воздействию химикатов и химических реактивов.
-
Изделия рекомендуется снимать при занятиях спортом, выполнении домашних работ, нанесении косметики, в ванне, душе, в сауне, плавательном бассейне и т. д.
-
Рекомендуется регулярная чистка изделий.
-
Изделия рекомендуется хранить отдельно друг от друга, а изделия из серебра и изделия с драгоценными камнями хранить в закрытых футлярах.
-
Продавец вправе отказать в гарантийном ремонте в случае, если дефекты возникли в результате нарушения условий эксплуатации изделия.