Сказочное появление ювелирного дома ROMAN NIKONOV

Добрые русские сказки и их волшебные символы в новой коллекции от Roman Nikonov

Новый ювелирный бренд, созданный владельцем холдинга Nikonov Group Романом Никоновым, обращается к русской культуре и национальной самоидентичности, истоки которой лежат в фольклоре и сказочных мотивах.

Сказочное появление ювелирного дома Roman Nikonov состоялось 13 июля 2022 года.

ИСТОРИЯ ОТ КОМАНДЫ СОЗДАТЕЛЕЙ

Когда мы первый раз услышали о том, что Роман Никонов будет делать свой бренд ювелирных украшений, перед нами встала серьезная задача — понять, что такое русская культура, выбрать из нее основы основ. Кем именно является русский человек? Как он через призму своего понимания чувствует культуру?

Тогда мы обратились к исконно русским ценностям, которые проходят через историю, культуру, выяснили, как они развивались. И неожиданно для себя открыли эту многогранность с новой стороны.

В России испокон веков жили разные народы со своим видением, своими традициями. Но в ходе истории они все делились друг с другом своим культурным кодом, своими ценностями, религиями. И благодаря фольклору, который также через века проносит образы, такие важные для понимания человеком своей жизни, того, как устроен мир, эти образы и культурное наследие стали доступны нам.

Мы родились здесь, на этой земле, пропитанные ее духовностью, ее культурой, особенностями. И в той или иной мере это заложило развитие каждого из нас.

Когда мы исследовали княжеские фамилии, то изучали приходно-расходные книги, в которых очень лирично описывалось, на что люди в те времена тратили деньги, как они жили. Мы внимательно рассматривали документы, изучали факты, открывающие завесу истории, искали что-то личное, что передается через века. Потому что даже в династии Романовых на первом месте всегда были семейные ценности — почтительное отношение детей к родителям, раздельное воспитание мальчиков и девочек в дворянских семьях. От всего этого веет очень искренним, духовным отношением к ближним и жизни в целом.

Когда мы на примере Голициных, Юсуповых, Романовых увидели, какое было отношение у детей к своим игрушкам, то вышли на тему игрушек как особого амулета, который с детства есть у человека.

Так родилась тема сказок, сочетающая в себе древний фольклор, детские ощущения, которые проносит каждый человек внутри себя.

Мы провели много исследований, разработали много вариантов коллекций с одной целью — ухватить, «поймать за хвост» тот самый образ, через который сформируется язык бренда с той самой русской душой. Итогом наших изысканий стала коллекция «СКАЗКИ». Она же легла в основу всего языка бренда Roman Nikonov.

Важно, чтобы изделия, которые создаются, были уникальными и по дизайну, и по смыслам. Чтобы они стали символическими, несущими в себе заложенную энергетику. А энергетика у каждой сказки своя, плюс подкрепленная вековыми традициями и энергетикой поколений, которые выросли на национальных фольклорных историях.

Так, через образ щуки человек будет ощущать связь с волшебством, знать, что удача всегда с ним, что все у него получится. И щука перестанет быть просто браслетом или кольцом — она станет волшебным другом, который всегда с тобой вместе, через все прошел, она станет бесценной.

К покупкам